«АЛТЫН – АКИД» |
Возможности программы | Достоинства программы | Список выходных документов программы |
Программа «АЛТЫН - АКИД» предназначена для автоматизации документооборота в органах государственной власти, организациях малого, среднего и крупного бизнеса, промышленных предприятиях, научных и образовательных учреждениях. Позволяет автоматизировать работу с документами в соответствии с требованиями традиционного делопроизводства, и с современными тенденциями управления.
Внедрение системы автоматизации контроля за исполнением документооборота и делопроизводства «АЛТЫН - АКИД» обеспечивает:
- систематизацию учета и хранения документов;
- оперативный доступ к документам и отчетной информации;
- эффективное управление процессами движения и обработки документов;
- сокращение времени процедур согласования документов и принятия решений;
- повышение исполнительской дисциплины;
- сокращение непроизводственных затрат рабочего времени сотрудников;
- минимизацию финансовых затрат на документооборот.
Достоинства программы "АЛТЫН - АКИД": |
- очень проста и удобна в работе, имеет интуитивно понятный, дружественный интерфейс и подробное руководство пользователя;
- все документы можно формировать на русском и государственном языках;
- низкая цена;
- гарантированная дистанционная поддержка.
Возможности данной программы: |
Список выходных документов программы «АЛТЫН – АКИД»: |
- «Журнал входящей корреспонденции», формируется с выборкой по юридическим, физическим лицам или работникам в целом или по корреспондентам. Атрибуты документа: дата, регистрационный номер документа, вид документа, корреспондент, адрес, краткое содержание документа, количество листов и приложений, кем рассмотрен, Ф.И.О. исполнителя, отметка о постановке на контроль, отметка о снятии с контроля, отметка об исполнении, отметка о получении ответа.
- «Журнал исходящей корреспонденции», отображает следующие данные: дата поступления, корреспондент, дата и индекс входящего документа, вид документа, заголовок или краткое содержание входящего документа, резолюция или кому направлен документ на исполнение, расписка в получении документа, отметка об исполнении документа.
- «Неисполненные документы по сотрудникам» и «Неисполненные документы по отделам» содержат информацию по неисполненным документам по определенному сотруднику или отделу. Имеют следующие атрибуты: дата и номер регистрации, корреспондент, адрес, кем рассмотрен, срок исполнения, перенос срока, краткое содержание, исполнитель.
- «О всей корреспонденции» содержит информацию по всей поступившей, контролируемой и отправленной корреспонденции за определенный период: количество документов, поступивших, взятых на контроль и находящихся в работе; количество документов с истекшим сроком исполнения; количество отправленных письменных ответов и разъяснений.
- «Справка о поступлении и исполнении документов» содержит информацию о количестве поступивших документов за определенный период времени, отправленных писем и разъяснений, снятых с контроля, неисполненных документов с истекшим сроком исполнения, документов, находящихся в работе, с не истекшим сроком исполнения.
- «О поступившей корреспонденции» содержит информацию о количестве поступивших документов; документов, находящихся на контроле и отправленных каждому из подразделений.
- «О поступившей корреспонденции по виду документа» позволяет получить информацию о поступившей корреспонденции по одному из видов документов. Атрибуты: дата и номер регистрации; номер, дата и вид документа, корреспондент, краткое содержание документа, кем рассмотрен документ, исполнитель, отметка о контроле, отметка об исполнении документа.
- «Корреспонденция, ожидающая ответ» содержит информацию об исходящей корреспонденции, на которую ожидается ответ в целом или с выборкой по корреспонденту: дата и номер регистрации, адресаты документа, краткое содержание документа, ответственный за контроль, срок ожидания ответа.
- «Сводка данных об объеме документооборота по месяцам» позволяет провести анализ объема документооборота по всем подразделениям за определенный период времени: наименование подразделения, количество работников в каждом подразделении, количество входящих, исходящих, внутренних документов, копий, объем документооборота за период в целом и по каждому подразделению.
- «Сводка данных об объеме документооборота в разрезе видов документов» предоставляет данные для анализа объема документооборота по всем видам документов за определенный период времени: объем документооборота по видам документов и корреспондентов (вышестоящие, подведомственные и прочие организации) в разрезе подразделений и в целом по предприятию.
- «Сводка об исполнении предложений, заявлений и жалоб граждан», имеет атрибуты: наименование структурного подразделения, у кого находится на исполнении, из них исполняются в срок, просрочено, срок продлен, коэффициент исполнительности, коэффициент оперативности работы аппарата управления.
- «Сводка об исполнении особо важных документов, подлежащих индивидуальному контролю» содержит информацию о документообороте исполненных документов, которые стоят на контроле, за определенный период времени: наименование структурного подразделения, документов на контроле, поступило в предыдущем месяце, исполненные, исполненные в срок, с продленным сроком исполнения, просроченные.
- «Сводка данных об объеме документооборота по языкам» - для получения данных об объеме документооборота по языкам. Данная сводка включает информацию по всем видам корреспонденции в разрезе заполненных в справочнике языков.