ИнтерКомпьютерСервис

«АЛТЫН – АКИД»


Возможности программы Достоинства программы Список выходных
документов программы

Программа «АЛТЫН - АКИД» предназначена для автоматизации документооборота в органах государственной власти, организациях малого, среднего и крупного бизнеса, промышленных предприятиях, научных и образовательных учреждениях. Позволяет автоматизировать работу с документами в соответствии с требованиями традиционного делопроизводства, и с современными тенденциями управления.

Внедрение системы автоматизации контроля за исполнением документооборота и делопроизводства «АЛТЫН - АКИД» обеспечивает:


Достоинства программы "АЛТЫН - АКИД":



Возможности данной программы:


ведение журналов входящей корреспонденции, регистрация и учет входящей корреспонденции по предприятию, корреспонденту, по видам документов, исполнителям;

ведение журналов исходящей корреспонденции, регистрация и учет исходящей корреспонденции по предприятию, корреспонденту, по видам документов, исполнителям;

создание листов доставки корреспонденции;

постановка корреспонденции на контроль, контроль за исполнением документов и оповещение исполнителей и лиц, контролирующих исполнение; снятие с контроля корреспонденцию по исходящему документу;

анализ документооборота организации; ведение учета и формирование отчетности на двух языках: государственном и русском.


Список выходных документов программы «АЛТЫН – АКИД»:




Новости

11.07.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - КАДРЫ», версия 13.2 от 11 июля 2018 г.

Далее

10.07.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - Малый бизнес», версия 16.1 от 10 июля 2018 г.

Далее

19.06.2018 г.

Обновление ПО «Компьютерная бухгалтерия «АЛТЫН», версия 22.1 от 19 июня 2018 г.

Далее

09.04.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - Заработная плата», версия 22.1 от 05 апреля 2018 г.

Далее
Все новости