ИнтерКомпьютерСервис

«АЛТЫН – АКИД»


Возможности программы Достоинства программы Список выходных
документов программы

Программа «АЛТЫН - АКИД» предназначена для автоматизации документооборота в органах государственной власти, организациях малого, среднего и крупного бизнеса, промышленных предприятиях, научных и образовательных учреждениях. Позволяет автоматизировать работу с документами в соответствии с требованиями традиционного делопроизводства, и с современными тенденциями управления.

Внедрение системы автоматизации контроля за исполнением документооборота и делопроизводства «АЛТЫН - АКИД» обеспечивает:


Достоинства программы "АЛТЫН - АКИД":



Возможности данной программы:


ведение журналов входящей корреспонденции, регистрация и учет входящей корреспонденции по предприятию, корреспонденту, по видам документов, исполнителям;

ведение журналов исходящей корреспонденции, регистрация и учет исходящей корреспонденции по предприятию, корреспонденту, по видам документов, исполнителям;

создание листов доставки корреспонденции;

постановка корреспонденции на контроль, контроль за исполнением документов и оповещение исполнителей и лиц, контролирующих исполнение; снятие с контроля корреспонденцию по исходящему документу;

анализ документооборота организации; ведение учета и формирование отчетности на двух языках: государственном и русском.


Список выходных документов программы «АЛТЫН – АКИД»:




Новости

01.11.2024 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - КАДРЫ», версия 19.2 от 01 ноября 2024 г.

Далее

25.06.2024 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - Заработная плата», версия от 01/05/2024 г., ПО «АЛТЫН - Общая бухгалтерия», версия от 12/01/2024 г., ПО «АЛТЫН-Малый бизнес», версия от 25/06/2024 г.

20.10.2022 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - Заработная плата», версия 26.1 от 20 октября 2022 г.

Далее
Все новости