ИнтерКомпьютерСервис

   «Компьютерная бухгалтерия «АЛТЫН», «АЛТЫН-КАДРЫ» , «Алтын-Малый бизнес», «АЛТЫН-АКИД» - это казахстанское программное обеспечение, ориентированное на удовлетворение реальных потребностей пользователей и предназначенное для автоматизации бизнес-процессов в области экономики, бухгалтерского, налогового учета и отчетности, трудовых отношений, делопроизводства и документооборота.

   ТОО «ИНТЕРКОМПЬЮТЕРСЕРВИС» является разработчиком программного обеспечения «АЛТЫН», и одним из немногих казахстанских разработчиков отечественного тиражируемого программного обеспечения. Предприятие образовано в 1990 году, его собственность на 100% принадлежит резидентам Республики Казахстан. Штат сотрудников включает высококвалифицированных специалистов, имеющих большой профессиональный опыт работы. Разработанные нами и по нашей инициативе информационные системы зарегистрированы в Реестре Комитета по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан, а также в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем.

   С каждым днем увеличивается число предприятий, использующих программное обеспечение «АЛТЫН» для организации автоматизированной работы специалистов, в целях повышения эффективности их работы. Показателями оценки программных продуктов являются функциональные возможности, полнота информационной базы, качественный и количественный состав отчетных документов. Важную роль в практике применения информационных систем играют быстрое освоение систем пользователями, простота использования, скорость обработки исходных данных, удобство интерфейса, и другие критерии. Сопоставление функциональных и технических характеристик программного обеспечения с финансовыми затратами на приобретение лицензии, а также дальнейших расходов на оплату услуг по сопровождению и поддержке пользователей, позволяет судить об экономичности автоматизации и сделать вывод об оправданности вложенных средств.

   Программное обеспечение «АЛТЫН» доставляется пользователям курьерскими службами или через интернет в виде электронных лицензий. Организована и успешно работает дистанционная система поддержки пользователей с предоставлением новых версий программного обеспечения и консультаций. Дилерская сеть имеет представителей в разных городах Казахстана. Такая взаимосвязь позволяет компании перераспределять финансовые, интеллектуальные и организационные ресурсы на рынке таким образом, чтобы предлагать клиентам наиболее оптимальные условия сотрудничества.

   Компания непрерывно совершенствует качество работы, направленной на создание надежных информационных систем и качественного сопровождения программных продуктов.

   Наряду с программным обеспечением «Алтын», в разные годы были разработаны системы, автоматизирующие учет и документооборот по отгрузке и транспортировке угля, система регистрации и учета государственной собственности, система для осуществления биржевых торгов, система организации учета и оформления документов и отчетов для угольных карьеров, имеющих парк большегрузных, карьерных машин и другие.

   В настоящее время мы продолжаем работу над выпуском новых версий программного обеспечения «АЛТЫН», в целях поддержки в актуальном состоянии, улучшения функциональных и технических характеристик и обновления архитектуры.

   На протяжении многих лет мы стремимся к оптимальному удовлетворению потребностей заказчиков и пользователей систем и имеем репутацию надежного, честного и выгодного поставщика программных продуктов.


















Новости

14.11.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - КАДРЫ», версия 13.3 от 14 ноября 2018 г.

Далее

10.07.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - Малый бизнес», версия 16.1 от 10 июля 2018 г.

Далее

19.06.2018 г.

Обновление ПО «Компьютерная бухгалтерия «АЛТЫН», версия 22.1 от 19 июня 2018 г.

Далее
Все новости