ИнтерКомпьютерСервис

Программное обеспечение для автоматизации учета в отделе кадров


Возможности программы Достоинства программы Список выходных
документов программы

Достоинства программы "АЛТЫН - Кадры":


ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

в программе «АЛТЫН-КАДРЫ» реализованы все необходимые кадровые функции, обеспечивающие автоматизацию управления персоналом,
а также много дополнительных возможностей.

ЗАКОНОСООТВЕТСТВИЕ

полное соответствие Трудовому кодексу, Типовым правилам документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях и другим нормативно-правовым актам Республики Казахстан;

ЭРГОНОМИЧНОСТЬ

удобство в работе - понятный интерфейс, наличие подробного руководства пользователя, эффективная удаленная поддержка разработчиком; простота установки как самой программы,
так и последующих обновлений к ней;

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ

наличие редактора приказов и конфигуратора отчетов. Вы имеете возможность самостоятельной настройки собственных и индивидуальных шаблонов приказов, трудовых договоров, списков, отчетов и других документов любого вида;

АВТОНОМНОСТЬ

может использоваться в отделе кадров автономно, не зависимо от бухгалтерской программы;

МНОГОЯЗЫЧНОСТЬ

все документы можно формировать на русском и на государственном языках; содержит встроенный словарь терминов русско-казахский, казахско-русский;

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

низкая цена приобретения и последующего сопровождения.


Возможности программы «АЛТЫН – КАДРЫ»:


Ведение электронных личных дел работников в программе «АЛТЫН – КАДРЫ»с высокой степенью детализации, формирование формы Т-2.

Понятие электронного личного дела включает в себя анкету сотрудника и набор дополнительных форм, например, данные по трудовым договорам и дополнительным соглашениям, данные из трудовой книжки, о стаже, вся информация по отпускам, командировкам и т.п. Анкета сотрудника содержит данные, которые соответствуют стандартной форме Т-2. Все сведения сгруппированы по разделам: основные данные, удостоверяющие личность, о работе, образовании, воинском учете, семейном положении и т.д. В программе можно хранить фотографии сотрудников, отсканированные копии любых документов, удостоверения личности, дипломов, военного билета, трудовой книжки, резюме и т.д. В любой момент можно открыть отсканированную копию документа, просмотреть содержание или распечатать. Карточки хранятся как на работающих сотрудников, так и на уволенных, что позволяет просмотреть, а так же при необходимости восстановить данные по уволенному сотруднику нажатием одной кнопки. Личная карточка (форма Т-2) формируется на русском и казахском языках, состоит из одиннадцати разделов: общие сведения, сведения о воинском учете, назначения и перемещения, отпуска, отзывы, социальные отпуска, дополнительные сведения, увольнение, аттестация, квалификация, курсы. Личное дело должно содержать опись включенных в него документов. С помощью программы «АЛТЫН-Кадры» можно сформировать обложку личного дела, опись документов электронного личного дела работника, лист - заверитель дела.

Составление штатного расписания и отчетов по штатной расстановке кадров с учетом совместителей, с расчетом занятых и свободных вакансий.

Для ведения штатного расписания предусмотрен шаблон штатного расписания, имеющий сведения об организационной структуре предприятия, с указанием подразделений, должностей, количества штатных единиц, окладов и надбавок. Программа проанализирует список сотрудников на заданную дату и сформирует штатное расписание, выдаст информацию о наличии занятых и свободных вакансий, рассчитает месячный фонд заработной платы. Если происходит перемещение работников, назначение, перевод, увольнение, то изменения отражаются при формировании штатного расписания на указанную дату. В программе храняться текущие и прошлые штатные расписания предприятия. Если нужно программа создаст, и будет хранить приказы на введение в действие нового штатного расписания.

Оформление трудовых договоров (ТД) и дополнительных соглашений (ДС), должностных инструкций, справок, характеристик и прочих кадровых документов на двух языках – казахском и русском.

Оформление трудовых договоров (ТД) и дополнительных соглашений (ДС), должностных инструкций, справок, характеристик и прочих кадровых документов на двух языках – казахском и русском. Программа «АЛТЫН-КАДРЫ» позволяет хранить и изменять несколько вариантов шаблонов ТД, ведет журнал регистрации ТД по предприятию, а так же историю о ТД по каждому сотруднику, в которой хранится информация о том, когда, на какой срок, на каких условиях был заключен ТД, был ли испытательный срок, продлевался ли затем. При формировании для печати ТД, данные для текста документа, берутся из личной карточки сотрудника. Программа создает специальные отчеты по ТД, с учетом сроков окончания договоров, которые истекают в текущем году или месяце.

Оформление приказов любых статусов и видов, их хранение неограниченное время, выборка и сортировка по различным признакам.

Оформление приказов любых статусов и видов, их хранение неограниченное время, выборка и сортировка по различным признакам. Программа позволяет не только составлять, но и хранить приказы продолжительное время, осуществлять выборку и сортировку приказов по различным признакам. Программа позволяет формировать приказы для различных кадровых операций: о приеме на работу, переводе, совмещении, назначении на новую должность, увольнении, а также об отпусках, командировках, поощрениях, взысканиях и любые другие. Важно то, что тексты приказов могут быть как типовыми, так и индивидуальными (не типовыми). Программа содержит готовые шаблоны, которые записываются при установке программы, а так же позволяет пользователю самостоятельно создавать любые другие шаблоны приказов. Кроме того, при создании некоторых видов приказов программа выполняет определенные расчеты, автоматически делает выборку данных из архивов, что при ручной обработке занимает не мало времени. Это касается, например, составления приказа о предоставлении ежегодного трудового отпуска. В этом случае пользователю достаточно указать дату начала отпуска и количество дней отпуска, а программа автоматически проверит за какой отработанный период сотруднику следует предоставить отпуск, на сколько дней. При этом автоматически определяется, положен ли работнику отпуск, учитываются отпуска без содержания, дни прогулов и временной нетрудоспособности, пересчитывается и уменьшается (если требуется) количество дней очередного отпуска пропорционально неотработанным дням, формируется приказ, и одновременно записываются все данные об отпуске в карточку работника. Аналогичная операция выполняется при увольнении сотрудника: программа рассчитает компенсацию за неиспользованные дни отпуска, сформирует приказ, отобразит все необходимые данные, выполнит запись в карточке работника и в архивных данных.

Учет рабочего и нерабочего времени работников с автоматическим формированием табеля учета рабочего времени, в т.ч для различных графиков работы.

Для ведения табеля учета рабочего времени предусмотрена процедура заполнения табелей учета рабочего времени, по календарным и праздничным дням, с автоматическим анализом журнала приказов в том случае, если были приказы на отпуска, командировки, дни пропуска по болезни и прочие неявки на работу. Программа покажет в отдельном окне принятые в табеле условные обозначения, позволит сформировать документ как в целом по предприятию, так и по подразделениям, с сортировкой по алфавиту, по должностям, по подразделениям. Пользователю не обязательно помнить когда, кто должен уйти, выйти из отпуска, вернутся из командировки: при составлении табеля, все данные соберет программа.

Учет отпусков: трудовых и социальных, отзывов из отпусков, с автоматическим расчетом отпускного периода, использованных и неиспользованных дней отпуска и формированием графика отпусков.

Учет отпусков в программе представлен автоматическим расчетом отпускного периода и количеством использованных и неиспользованных дней ежегодного отпуска, с учетом праздников, социальных отпусков, прогулов, дней временной нетрудоспособности. Так же ведется учет социальных отпусков и отзывов из ежегодных отпусков. При создании приказа на отзыв из ежегодного отпуска программа позволяет продлить отпуск на число дней отпуска или накопить их как неиспользованные дни. В отчетах «График отпусков» и «Неиспользованные дни отпуска» выполняется расчет неиспользованных дней отпуска на заданную дату в целом по предприятию или по подразделениям.

Расчет стажа: общего стажа, с учетом или без учета предыдущих мест работы, и стажа по основной профессии, определение интервалов стажа для расчета коэффициентов по категориям должностей A, B, C, D.

Расчет стажа: трудоемкий процесс, который хорошо знаком каждому сотруднику отдела кадров. В личной карточке вносятся и хранятся данные из трудовой книжки сотрудника, для автоматического расчета разных видов стажа: общего, по специальности, на данном предприятии или с учетом предыдущих мест работы. Данные о стаже могут использоваться для определения коэффициентов для категорий G, А в бюджетных организациях, для перерасчета окладов, для расчета стажа по госслужбе с расчетом коэффициентов по стажу для разных интервалов в зависимости от категорий должностей A, B, C, D и др.

Учет военнообязанных и призывников согласно правилам, установленным Министерством обороны РК и утвержденным инструкциям.

Учет военнообязанных и призывников ведется согласно правилам, установленным Министерством обороны РК и утвержденным инструкциям. В личной карточке хранятся сведения о воинском учете из учетно-воинских документов: группа учета, категория, воинское звание, название РВК и т.д. На любую дату можно сформировать журнал учета военнообязанных, сведения о наличии работающих и забронированных военнообязанных, с выборкой данных по офицерам, призывникам, при этом автоматически рассчитывается возраст состояния в запасе в зависимости от воинских званий и предельных возрастов, из данных справочника.

Учет показателей о профессиональных качествах и уровне образования персонала: по видам и отраслям образования, курсам, квалификациям, аттестациям, ученым званиям, ученым степеням, научным трудам и публикациям.

Подробный учет об образовании работника, вкладка «образование» хранит следующие данные: основное и другие виды образований, обучение на курсах, повышение квалификации, аттестация/переаттестация, степень владения языками, ученые степени, научные труды, публикации. На основании данных программа позволит сформировать различные отчеты по всем видам образования. Так же можно сформировать учетную карточку аттестаций, например для врача, отчеты с выборкой тех работников, кому предстоит переаттестация в указанном периоде, выборка тех работников, кто проходил курсы, получил ученые степени в указанном периоде. В отчете по численности работников программа рассчитает количество работников с разбивкой по категориям должностей A, B, C, D по видам, отраслям образования, по степени владения языками и другим параметрам на заданную дату.

Расчет численности работников на любую дату и по различным критериям выборки: категория A, B, C, D, национальность, пол, стаж, возраст, подразделение, должность, образование и другие.

Расчет численности работников на любую дату и по различным критериям выборки: категории должностей A, B, C, D, национальность, пол, стаж, возраст, подразделение, должность, образование и другие. Программа позволяет при формировании отчета устанавливать различные критерии выборки и настраивать интервалы стажа и возрастов для расчета численности работников в целом по предприятию, по подразделениям и фондам оплаты труда.

Формирование электронных архивов, в том числе для уволенных работников. Поддерживается прием на работу ранее уволенных сотрудников с восстановлением личного дела.

Формирование электронных архивов, в том числе для уволенных работников. Поддерживается прием на работу ранее уволенных сотрудников с полным восстановлением электронного личного дела. Работа с электронными документами максимально приближена к принципам работы с обычными бумажными документами. Наличие электронной базы данных минимизирует потребность в постоянном обращении к бумажным аналогам документов. Электронное личное дело может содержать не только зарегистрированные документы, но и архив любых отсканированных документов работника с его подписью. В программе присутствует административная часть, в которой ведется список пользователей, с указанием ролей и уровней доступа и паролей к данным, журнал событий по работе с программой, функции копирования и восстановления баз данных.

Ведение учета и формирование отчетности на двух языках: государственном и русском, включая двуязычный интерфейс.

Ведение учета и формирование отчетности на двух языках: государственном и русском, включая двуязычный интерфейс. Программа «Алтын-Кадры» содержит расширенный набор кадровых документов, любые списочные отчеты, регламентированные отчеты, расчеты по отпускам, по стажу, а так же сложные аналитические отчеты по труду, расчеты о численности работников по различным критериям отбора, анализ причин увольнений по категориям работников и другие. Всего различных групп отчетов около 30 видов. Кроме этого, программа содержит встроенный и интуитивно понятный конструктор отчетов, для формирования списков и выборок данных из электронных личных дел работников произвольного содержания в программу MSExcel.


Список выходных документов программы «АЛТЫН – КАДРЫ»:



Отзывы пользователей о программе «АЛТЫН»


Скачать коммерческое предложение на ПО "АЛТЫН-КАДРЫ"


Ответы на часто задаваемые вопросы по программе "АЛТЫН - КАДРЫ"


программа для отдела кадров, система для отдела кадров, скачать алтын кадры, алтын кадры стоимость, программа алтын-кадры , программное обеспечение алтын кадры , алтын кадры , программа для отдела кадров , отечественное программное обеспечение, ПО РК, казахстанское программное обеспечение, казахстанское ПО, программа для отдела кадров в Казахстане , казахстанская кадровая программа , казахстанская кадровая программа алтын , программа кадры , программа алтын , система для учета персонала , программа для учет персонала , система для отдела кадров , программа для кадровика , автоматизация кадрового учета, программа по кадрам , автоматизация учета персонала , отдел кадров , учет персонала, система кадрового учета , Система управления персоналом , Автоматизация управления персоналом , информационная система управления персоналом , Трудовой кодекс РК , Закон о труде РК , Отдел кадров , начальник отдела кадров , менеджер по персоналу , HR менеджер, алтын кадры отзывы, отзывы алтын-кадры, выбор программы для отдела кадров , программа для отдела кадров казахстан , программа для отдела кадров рк , кадровик , программа для отдела кадров для казахстана , алтын кадры отзывы , казахстанская программа , программа кадры скачать , программа кадры , программы для отдела кадров , программа учета кадров , автоматизация отдела кадров , программа отдел кадров скачать, трудовой договор , личная карточка Т2 , категории должностей по блокам ступеням и званиям государственных служащих бюджетников ПП РК 1400 A B C D Правила ведения и хранения трудовых книжек



Новости

11.07.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - КАДРЫ», версия 13.2 от 11 июля 2018 г.

Далее

10.07.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - Малый бизнес», версия 16.1 от 10 июля 2018 г.

Далее

19.06.2018 г.

Обновление ПО «Компьютерная бухгалтерия «АЛТЫН», версия 22.1 от 19 июня 2018 г.

Далее

09.04.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - Заработная плата», версия 22.1 от 05 апреля 2018 г.

Далее
Все новости