ИнтерКомпьютерСервис

Условия приобретения программного обеспечения



Программное обеспечение «АЛТЫН» можно приобрести в компании «ИнтерКомпьютерСервис» либо у наших представителей в Вашем городе. Централизованная дистанционная поддержка пользователей по всему Казахстану осуществляется разработчиком - компанией «ИнтерКомпьютерСервис».


Для приобретения программного обеспечения Вам необходимо заполнить и отправить нам заявку на приобретение программы. На основании данных заявки мы подготовим и отправим вам счет на оплату и договор, на e-mail или факс, указанный в заявке. На следующий рабочий день после поступления оплаты по счету, Вам отправляется установочный комплект программного обеспечения «АЛТЫН» с оригиналами договоров и бухгалтерских документов об оплате. Отправка производится курьерскими службами с доставкой в Ваш офис.


В стоимость программного обеспечения входит доставка установочного комплекта в офис заказчика и услуги по информационно-техническому сопровождению на первые 12 месяцев эксплуатации.


Установочный комплект поставки включает в себя:


В рамках информационно-технического сопровождения осуществляются консультации пользователей по электронной почте и по телефону , а также без дополнительной оплаты предоставляются новые версии программного обеспечения.





Новости

11.07.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - КАДРЫ», версия 13.2 от 11 июля 2018 г.

Далее

10.07.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - Малый бизнес», версия 16.1 от 10 июля 2018 г.

Далее

19.06.2018 г.

Обновление ПО «Компьютерная бухгалтерия «АЛТЫН», версия 22.1 от 19 июня 2018 г.

Далее

09.04.2018 г.

Обновление ПО «АЛТЫН - Заработная плата», версия 22.1 от 05 апреля 2018 г.

Далее
Все новости